• Александро-Невского Кафедральный соборАлександро-Невского Кафедральный собор
  • Детская школа искусствДетская школа искусств
  • Свято-Успенский Пустынский монастырьСвято-Успенский Пустынский монастырь
  • Районный исполнительный комитетРайонный исполнительный комитет
  • Въездной знак в городВъездной знак в город
  • Праздник средневековой культурыПраздник средневековой культуры
  • Зажинки в МстиславлеЗажинки в Мстиславле
  • Памятник Петру МстиславцуПамятник Петру Мстиславцу
Главная -  Власть -  Исполнительная -  Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома является структурным подразделением райисполкома, относящимся к аппарату райисполкома.

Отдел расположен в кабинете 207 здания по месту нахождения райисполкома (г. Мстиславль, ул. Калинина, д.21)

Режим работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00

Состав отдела:
Болтушенко Елена Михайловна
начальник отдела
кабинет 207
тел. 59-007
Гецман Елена
Викторовна
главный специалист
кабинет 207
тел. 59-007
Полын Елена Васильевна
главный специалист
кабинет 207
Тел. 59-007

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела Болтушенко Еленой Михайловной в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома, осуществляется:

понедельник-пятница с 8.00 до 13.00.

Главные специалисты отдела осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц райисполкома.

Прием и регистрацию обращений граждан осуществляет главный специалист отдела Гецман Е.В.

При осуществлении предварительной записи на личный прием работники отдела выясняют сущность вопроса, уточняют мотивы обращения, принимают заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием.

При необходимости начальник отдела вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, государственных и иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений райисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.

Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.

В отделе хранится книга замечаний и предложений райисполкома, ответственным лицом за ее ведение является главный специалист отдела Гецман Е.В. Отдел осуществляет контроль за рассмотрением замечаний и (или) предложений граждан, внесенных в книгу замечаний и предложений райисполкома.

Основными задачами отдела являются:
содействие гражданам и юридическим лицам в обеспечении их прав и законных интересов;
обеспечение организации работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в райисполкоме;
организация учета письменных, электронных и устных обращений в райисполкоме;
организация личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц председателем, его заместителями, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома;
оказание содействия в организации и проведении «прямых телефонных линий» руководством райисполкома с населением района;
проведение анализа поступающих обращений с целью выявления и устранения порождающих их причин;
ведение книги замечаний и предложений райисполкома и анализ внесенных в нее записей.